Кто является целевой аудиторией? (т.е. для кого я пишу?)

В этом разделе я выделил три слова: “демографические данные”, “адаптировать содержание” и “соответствующим образом”. Первые два слова являются существительными, поэтому их следует подчеркнуть, а не выделить. Подчеркивание только существительных является хорошей практикой, так как помогает читателям быстро определить, на чем сфокусирован ваш материал. Например, пользователи могут увидеть, что эта статья посвящена “контент-маркетингу”, поскольку подчеркнуты только существительные.

Последнее слово в этом разделе, “подходящий”, должно быть выделено, потому что это прилагательное (описательный термин). Писатели обычно выделяют прилагательные, потому что они помогают сделать контент более подробным и описательным.

Маркетологи должны задавать себе вопросы о том, для какого издания они пишут, какая платформа в их распоряжении, кто их целевая аудитория и т.д..

Я выделил два слова в этом предложении: “платформа” и “аудитория”. Они должны быть подчеркнуты, а не выделены. Оба слова являются существительными, поэтому оба должны быть подчеркнуты, а не выделены. Обратите внимание, что в предыдущем предложении есть еще одно существительное (“публикация”), которое также должно быть подчеркнуто.

Это пример того, как не следует выделять в тексте! Вы должны быть последовательны при выделении или подчеркивании слов/фраз. Обратите внимание, что в первом абзаце раздела “Кто является целевой аудиторией?” выделение используется чаще, чем во втором. Такая непоследовательность плоха и приводит к плохому восприятию текста! Попробуйте выделять примерно каждое пятое слово и выделять наиболее важные моменты отдельными полосами выделения. Вам не обязательно делать это, но стоит поэкспериментировать с различными техниками/стилями выделения, пока вы не найдете то, что работает для вас/вашего документа.

SEO – один из самых эффективных и известных способов привлечения трафика на сайт. Этот процесс включает в себя оптимизацию содержания вашего сайта для повышения его рейтинга на страницах результатов поисковых систем (SERP). Чтобы помочь вам лучше понять, ниже мы приводим объяснение того, как работает SEO:

You may also like